Google и Mail.Ru Group вместе ищут таланты

Mail.Ru Group объединилась с Google в глобальном поиске талантов по части разработки мобильных игр. Совместная программа называется Game Drive — это своего рода стартап-инкубатор, но только для геймдевов. Самым перспективным обещаны экспертная оценка, стажировка в мэйловском MY.GAMES, рекомендации от Google по выходу на глобальный рынок и инвестиции.

"Google в данном случае выступает нашим стратегическим партнером. Это команда, которая обладает самой большой экспертизой изнутри мобильного рынка — так как они владеют платформой [Android], у них больше всего инсайтов и понимания того, как работает мобильный рынок. Они будут помогать делать обзор продуктов с точки зрения маркетинга, с точки зрения всех воронок привлечения пользователей, с точки зрения пользовательского опыта и пользовательских интерфейсов — как они это видят и как это может улучшить продукт. Мы же со своей стороны тоже активно занимается инвестициями в компании, но мы не просто даем деньги, а помогаем компаниям активно развивать эти продукты, ищем слабые места, делаем на них акцент и предлагаем командам решения, как их исправить и улучшить значительно проект. Таким образом наша команда будет в большей степени отвечать за гейм-дизайн, за монетизацию".

Игорь Гайворонский, исполнительный директор MGVC (MY.GAMES)

Участвовать смогут мобильные разработчики из России, стран СНГ, Западной Европы, Турции, Израиля, стран Ближнего Востока и Африки. На то, чтобы подать заявку, потенциальным кандидатам отвели полтора месяца. Вообще, время для такого начинания вполне удачное – вторая волна карантинов и изоляций. Первая принесла невероятный доход игровой индустрии. В России например, в первом полугодии рост игрового рынка ускорился вдвое от обычного, а потратили на игры за 6 месяцев мы больше миллиарда долларов.

***

Твиттер запускает свою версию сториз – исчезающих сообщений. В исполнении Твиттера это называется "флиты": как твиты, только "fleeting" — "мимолетные". Функцию тестировали на пользователях в Бразилии, Италии, Индии и Южной Корее, а теперь раскатывают на весь мир. Правда оговариваются, что обновление мобильных приложений для всех может занять несколько дней.

С точки зрения механики, флиты фактически повторяют уже отработанную сначала Snapchat, а затем и другими соцсетями идею сториз – сообщения с текстом, фотографиями или видео, которые отображаются в верхней части ленты у подписчиков и через сутки исчезают. Флиты нельзя лайкнуть или ретвитнуть, но ответить можно. Фактически, отправив личное сообщение автору.

Флиты не предполагают какой-то особой конфиденциальности. Например, можно сделать снимок экрана смартфона с еще не пропавшим сообщением, и автор даже не узнает об этом. С другой стороны, говорят, ограниченное тестирование этой функции доказало, что мимолетные твиты публикуют активнее, чем обычные — потому что на автора не давит необходимость запостить обязательно что-то ценное, важное или собирающее лайки и ретвиты.

Считается, что это вообще одна из причин того, что в США, например, 80% всего контента в твиттере создают лишь 10% самых плодовитых авторов. Twitter в этом смысле вообще соцсеть уникальная: при относительно небольшой общей аудитории он фактически стал площадкой, на которой самые известные и влиятельные политики и предприниматели общаются с избирателями и клиентами (или друг с другом). А твиты Дональда Трампа (причем отправленные с личного аккаунта) вообще были приравнены к официальным документам.

И вот теперь Twitter пытается с помощью необязывающих исчезающих флитов расшевелить свою аудиторию и перевести людей из просто читателей твитов "великих" в разряд писателей. Да, и получается, что сториз-подобные форматы теперь есть во всех крупных соцсетях. Даже в сугубо профессиональной LinkedIn такое внедрили месяц назад.