Google выбыла из тройки самых ценных брендов


Global Look Press

Компания Google впервые с 2012 года не вошла в первую тройку рейтинга самых ценных брендов Best Global Brands, составляемого консалтинговой фирмой Interbrand. В свою очередь, Apple остается лидером списка уже восьмой год.

В 2019-м Google занимала вторую строчку, а в этом опустилась на четвертую. По расчетам Interbrand, бренд поисковика подешевел на 1% — до $165,4 миллиарда.

Apple удержалась на первом месте: за год стоимость "яблока" увеличилась на 38% — до $323 млрд. "Серебро" взяла Amazon, поднявшись на строчку вверх (+60%, $200,7 млрд), а замкнула тройку Microsoft, переместившись с четвертой позиции (+53%, $166 млрд).

В топ-10 также вошли Samsung (+2%, до $62,3 млрд), Coca-Cola (–10%, $56,9 млрд), Toyota (–8%, $51,6 млрд), Mercedes-Benz (–3%, $49,3 млрд), McDonald's (–6%, $42,8 млрд) и Disney (–8%, $40,8 млрд). На первую десятку приходится половина общей стоимости брендов топ-100.

Впервые в рейтинг Best Global Brands попали бренды Instagram (19 место, $26,1 млрд), YouTube (30 место, $17,3 млрд) и Zoom (100 место, $4,48 млрд). Tesla, отсутствовавшая в списке последние два года, попала на 40 строчку с оценкой $12,8 млрд.