Вести.net: "Яндекс" создал виртуальное рабочее место

"Яндекс" создал виртуальное рабочее место. Поисковая компания представила набор сервисов для работы, как говорится, с помощью одного окна. Ядром набора стала почта, к ней "Яндекс" добавил календарь, мессенджер, "Диск", "Телемост" и заметки. Проект получил название "Яндекс.Почта 360" и тут, конечно, "360" выглядит как отсылка к самому популярному пакету программ от Microsoft — Office 365. В компании говорят, что в будущем пользователи смогут менять в меню набор сервисов, любым из них можно пользоваться, как и раньше.

То есть "Я.Почта" со всем набором в базовом варианте – бесплатно. В нее входят все основные функции сервисов, и 30 гигабайт пространства на "Диске". А вот за расширенную версию с дополнительным местом на диске и отсутствием рекламы придется платить от 79 рублей в месяц и выше в зависимости от набора опций.

В общем, "Яндекс" замахнулся на территорию, которую давно и прочно занимает Microsoft со своим Office, тот же Google со своей почтой Gmail и целым набором сервисов, а в России к выше озвученным конкурентам присоединяется еще и Mail.ru Group с похожим набором сервисов. Так что не совсем понятно — это отголоски вечного соревнования двух российских ИТ-гигантов, или же поисковая компания действительно решила переосмыслить свой почтовый сервис и начать на нем зарабатывать, или же "Яндекс" просто проникся трендом объединять сервисы в один. Ранее компания объединила в одном приложении такси, каршеринг, доставку еды и продуктов, а также курьерские услуги.

В эпопее вокруг TikTok произошел очередной поворот. Сегодня ночью суд США заблокировал запрет президента США Дональда Трампа на скачивание TikTok. Если бы указ вступил в силу, то Apple и Google должны были бы удалить китайское приложение из своих магазинов. Основная претензия к сервису – передача данных американских пользователей спецслужбам Китая и единственная альтернатива блокировки, предложенная Трампом, – продажа сервиса американской компании, а это процесс небыстрый. Корпорации ByteDance, владельцу TikTok нужно было больше времени, чтобы совершить сделку по продаже части сервиса компаниям Oracle и Walmart.