Российская компания заменила бухгалтеров роботом и сэкономила 50 миллионов

Вести.Hi-tech

Российский оператор связи "Билайн" обнародовал результаты эксперимента по "трудоустройству" в одном из подразделений компании робота RobBee. Проект окупился менее, чем через год, а выгода за всё время работы системы превысила 50 миллионов рублей.

В функции RobBee, начавшего работать в Объединённом центре обслуживания "Билайна" в Ярославле в октябре 2018-го, входит проверка и учёт кассовых операций - система проверяет поступления наличных из офисов продаж и сверяет информацию об электронных платежах, полученную от банка, с собственными данными компании.

В результате появления в "Билайне" электронного помощника число выполняемых операций удалось увеличить вдвое, при этом не нанимая дополнительных сотрудников. Робот проверяет 90% кассовых документов, снизив трудоёмкость процесса вчетверо.

В минувшем году робот освоил навык работы с документами по монтажу базовых станций и другого оборудования сотовой сети. Документы без расхождений оформляются автоматически, а если выявлены неточности - живые сотрудники получают уведомления. В перспективе RobBee хотят научить создавать закупочные документы по направлению строительства мобильной сети.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере