В Крыму вдоль железной дороги усилят покрытие мобильной сети

Три тысячи базовых станций введены в эксплуатацию компанией "К-Телеком" за последние шесть лет. В августе 2014 года мобильная связь на Крымском полуострове обеспечивалась по практически устаревшему стандарту GSM. А о мобильном интернете приходилось только мечтать. Сегодня пропускная способность сети в 100 мегабит в секунду, многим уже кажется недостаточной. В "К-Телекоме" на этот вызов ответить готовы. Компания накопила богатый опыт, инвестиционная программа реализуется без задержки.

- Только в Севастополе за последние годы нами было инвестировано более миллиарда рублей. При этом инвестиции всё ещё продолжаются. Продолжаем модернизировать сеть. Построили 3G, сейчас массово выводим в эфир станции LTE четвертого поколения. За этот год мы модернизировали и построили новых порядка 80 базовых станций, – говорит генеральный директор "К-Телеком" Дмитрий Клименко.

Новые базовые станции позволяют активно использовать современные технологии. HD-Voice улучшает чёткость речи, убирает эффект эха, не искажает тембр голоса. У абонентов возникает ощущение живого общения. А агрегация частот, которую запустили в сети Win-mobile, значительно повышает скорость передачи данных. Принцип работы этой технологии сравнивают с автомобильной дорогой. Пропускная способность двухполосного шоссе гораздо выше, чем у однополосной дороги. Что говорить о четырёхполосной трассе, такой, например, как "Таврида". Задача обеспечить в её зоне полноценное покрытие у специалистов К-Телекома в числе главных приоритетов.

- Мы стремимся обеспечить бесшовное ковровое покрытие вдоль всё трассы от Керчи до Севастополя. Есть планы модернизации и усиления покрытия вдоль железной дороги Керчь – Джанкой – Симферополь – Севастополь. В целом мы планируем, что в ближайшие 2-3 года наши инвестиционные планы составят ещё порядка 300 миллионов рублей, мы планируем вложить в сеть; пояснил Дмитрий Клименко.

Ещё один приоритет крымского оператора связи – работа с абонентами. Они сегодня взыскательны и требовательны. Поэтому тарифные планы приходится разрабатывать, учитывая вкус и потребности едва ли не каждого. От минимального, когда нужно просто позвонить, до премиального, который обеспечивает максимум услуг.

Андрей Поперечнюк, Антон Терёшкин